Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Коллекция статей об Айртоне Сенне [20]
Коллекция книг [0]
Данный раздел будет содержать коллекцию книг. Их на самом деле не очень много (те которые переведены на русский) так иди иначе будем пополнять раздельчик
Поиск
Суббота, 28.12.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Коллекция статей об Айртоне Сенне

Сенна в цитатах
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

- Самый большой вызов для меня - найти решение лучшее, чем у соперников. Я хочу быть способным все делать лучше, чем другие.
Айртон Сенна. Сентябрь 1989

- Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!
Айртон Сенна. Ноябрь 1990

- Возможно, я выгляжу очень холодным и неприступным, но это не верное ощущение... Я воспитывался в нежной атмосфере. Иногда я могу заплакать у всех на глазах. Да , я такой ... Я таким родился и вырос. И я благодарен за это Богу , потому что жизнь без эмоций и без любви лишена смысла.
Айртон Сенна. Ноябрь 1990

- Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни.
Айртон Сенна

- Жизнь Айртона Сенны была примером посвящения и любви к спорту, как у очень немногих спортсменов международного класса. Мир потерял величайшего спортсмена в истории автоспорта, а я потерял большого друга. Гонки Гран-при никогда не будут такими же без Айртона.
Эмерсон Фиттипальди

- Айртон Сенна, был выдающимся гонщиком. Его талант и мужество были столь грандиозными, что он затмевал все свое поколение гонщиков. На "макларене" он выиграл три мировых чемпионата и, делая это, доставил удовольствиене не только нам - членам команды, но и миллионам людей. Но для меня он был больше, чем преуспевающий бизнесмен. Для меня он был другом
Рон Деннис. Май 1994

- Иногда, когда собираюсь заняться йогой, я говорю себе: ты выиграл три чемпионата мира. Я говорю это с различными интонациями. Я знаю, в какой хорошей форме я должен быть, я впитал это в свой образ. Это пришло через тяжелую работу, мою и других. Это большое достижение, но добился я его с немалой долей закономерности.
Айртон Сенна

- Я здесь, в настоящем, но в то же время я очень далеко от самого себя... Дальше, чем сама реальность. Я - в будущем!
Айртон Сенна. Ноябрь 1993

- Во многом мы - мечта, а не реальность. Она слагается в людской памяти. Сколько бы вы, соприкасаясь с людьми, ни старались передать им нечто из вашего опыта, это нечто не сравнимо с тем, что живет в их собственной памяти и в их мечтах о вас. Это какая-то особая действительность.
Айртон Сенна

- Я сказал ему: "В этом году ты блеснул еще ярче, имея гораздо менее мощную машину и шасси, которое не могло сравниться с шасси "уильямса". Его мастерство восполнило эти недостатки. Для меня это было самым важным. Может быть, он не собирался выиграть чемпионат мира, но то, что он сделал в 1993 году, останется в истории автогонок навсегда. Я сказал: "В свое время люди по-настоящему оценят, что ты сделал".
Джо Рамирес

- Ален - единственный пилот, у которого я еще чему-то могу научиться. Опытнейший, превосходный партнер - и опаснейший соперник на любой трассе в любую погоду. Совершенный гонщик, лучший в сегодняшнем цирке. Это величайший вызов и большая честь для меня - соперничать с ним
Айртон Сенна. 1988

- Соперничество, по-видимому, будет между нами всегда. И, возможно, мы не всегда будем хорошо справляться с давлением, которое оказывает на нас наше же окружение. Но я все же хочу верить, что соперничество это не будет чересчур острым. Лауда и Росберг были моими партнерами на закате карьеры и мирились с тем, что я - впереди. С Айртоном нам будет сложнее. Ведь он хочет стать чемпионом мира. Но он совершенный гонщик, - я не рискну искать в нем недостатки - и лучший, самый профессиональный партнер из всех, с кем мне приходилось делить команду. Лучше, чем даже Лауда. Правда...
Ален Прост

- Я поверил в это только когда опустился клетчатый флаг. Хотелось плакать и кричать. И я заплакал. Это был самый прекрасный момент в моей карьере, самая красивая гонка и самый красивый чемпионат, 88-й - это была великая битва двух людей
Айртон Сенна. 1988

- Ни одна другая победа Айртона не была столь вызывающе красивой. Нет в этом мире другого человека, который бы мог побеждать в гонках на машине, абсолютно для этого не приспособленной
Ален Прост о ГП «Монако»-92

- Все случившееся в Аделаиде было спонтанно, под влиянием момента. И не могло быть никак иначе! Мы вдвоем на подиуме, на самом верху, после нашей гонки - в конце прекраснейшей и важнейшей эры нашей жизни...Не надо много говорить сейчас - слова могут только все испорить. Происшедшее показало мои истинные чувства так же обнаженно, как и его. Это было невозможно раньше, но стало возможно теперь
Айртон Сенна. Ноябрь 1993

- Между нами за последние шесть лет было много всякой ерунды. Мы оба - и Ален, и я, - комментируя события в прессе, часто, мягко говоря, не придерживались фактов. Но зачем без конца поминать друг другу старое? Еще несколько лет назад нас было четверо, споривших за корону. Ушел Пике, потом Мэнселл. Это не трогало. Теперь уходит Ален - и я чувствую себя осиротевшим. Он оставляет после себя вакуум, который мне одному не заполнить.
Айртон Сенна. 1993

- Может показаться, что этот спорт - словно детская игра, в которую сами ссобой играют эгоистичные, взбалмошные мальчишки. Но это не так. Мы, гонщики, совершаем громадное количество вещей за очень короткое время. Мы всегда лицом к лицу с опасностью. Мы можем перестать существовать за долю секунды! И это делает нашу жизнь такой стремительной. Мы живем в сумасшедшем ритме, порой просто не успевая понять, оценить и исправить сделанное. Нам так трудно оставаться правильными всегда, нам так легко совершать ошибки! Но... Жизнь без чувств, без эмоций скучна. И есть множество чувств, которые только мы и можем испытать. Которые только мы и можем подарить друг другу
Айртон Сенна. Апрель 1994

- "Pour Alain. Hello to my dear friend Alain. I miss you, Alain..."
Айртон Сенна. 1 мая 1994

- В Имолу, в тот уик-энд, когда он исчез, я приехал в субботу вечером. Утром в воскресенье, услышав его привет, встревожился. Мы виделись несколько раз, разговаривали днем, потом в самый канун гонки, на стартовом поле. Он был не таким, как обычно. И так странно обернулся ко мне, когда я уходил...
Алан Прост. 1994

- Мы примирились с тем, что мы - разные. И перестали переделывать друг друга. Мы были необходимы друг другу, друг без друга мы никогда не стали бы тем, чем стали, наши карьеры были бы совсем иными. Мы любили быть соперниками, спорить, обожали наши пикировки, потому что всегда оставались друг для друга тем, кого непременно нужно превзойти. А однажды сделали открытие: мы - одно целое, и один не может жить без другого. Мы были противниками, но всегда оставались очень близкими друг другу людьми. Я горд, что нам довелось соперничать. Десять лет это было: Сенна - Прост, Прост - Сенна. Айртон - единственный, кого я бесконечно уважал на трассе. Я уверен, мы были бы вместе и в будущем. А теперь... Все, что в моей жизни было связано с ним, зачеркнуто. И в память о нем, в знак нашей взаимной верности я никогда больше не сяду за руль Формулы-1. Айртон был моим единственным соперником. И другого не будет.
Алан Прост. Май 1994

- От имени тех, кто предан скорости, я посвящаю этот вечер Айртону Сенне. Год назад он был здесь, с нами. Был потому, что, как и мы, до конца отдавал себя страсти, которая заставляет продолжать, даже когда теряешь друга.
Алан Прост. Декабрь 1994, картинг в Берси

- Из всех гонщиков современности Айртон Сенна словно находился в другом измерении. Я могу поставить его в один ряд с такими гигантами, как Нуволари, Фанхио и Джимми Кларк. По злой иронии судьбы Сенна стал единственным, за исключением Кларка, величайшим гонщиком, который погиб на соревнованиях.
Стирлинг Мосс

- Я никогда не забуду этот круг, он их вывел из равновесия, всех просто деморализовал. Сенна выиграл гонку на этом первом круге. Я смотрел на него, проезжающего первым мимо нас, и думал: "такого не может быть! Как это могло случиться? Как он смог добиться преимущества? "Уильямсы", должно, идут на "сухих" шинах. Пригляделся - нет, они так же, как и наши, на "мокрых". Конечно, все мы знали мастерство Айртона - он был просто суперменом на мокрой трассе, настолько он тоньше чувствовал машину по сравнению с другими гонщиками. И наша машина была хорошо подготовлена для подобных условий, но все же...
Джо Рамирес о ГП «Европы»-93 (Доннингтон)

- Вы никогда не узнаете ощущения пилота, когда он побеждает на гонке. Шлем скрывает чувства, которые не могут быть поняты.
Айртон Сенна. Ноябрь 1988

- Ощущение опасности возбуждает. Это призыв к поиску новых опасностей.
Айртон Сенна. 1989

- Я не могу водить машину по пути, который не опасен. Каждый должен самосовершенствоваться. Каждый водитель имеет свои ограничения. Мои ограничения - немного больше, чем у других.
Айртон Сенна. Январь 1989

- Победа - это самое важное. Всё - последствие её.
Айртон Сенна. Январь 1989

- В Бразилии был Эмерсон (Фиттипальди), Карлос Пасэ, и теперь - я. После меня будет кто-нибудь другой. Это - неопровержимо.
Айртон Сенна. Июль 1989

- Моя самая большая ошибка? Кое-что, что ещё не случилось.
Айртон Сенна. Сентябрь 1990

- Эмоции, удовольствие и вызов.
Айртон Сенна 1991, когда его спросили, относительно того, что он чувствовал на скорости 300 км/час
- Опасность возбуждает меня.
Айртон Сенна. 1991

-Опасность - часть человеческой жизни. Некоторые из них не знают, как встретить её, другие - к которым отношусь я - учатся сосуществовать с ней или смело смотреть ей в лицо, не как на что-то негативное, а с готовностью к самозащите.
Айртон Сенна. 1991

- Женщины - всегда мучаются с ними, но не могут жить без них.
Айртон Сенна. Июнь 1991

- Деньги - странная вещь. Люди, которые не имеют их, сильно к ним стремяться. Люди, которые их имеют, имеют также много проблем.
Айртон Сенна. Июль 1991

- Несчастные случаи непредсказуемы и ненавистны, но они - часть жизни. Когда Вы сидите в гоночном автомобиле и участвуете в гонках, чтобы победить, второе или третье место - не достаточны для вас. Вы должны пойти на компромисс, выиграть или нет. Это означает: Вы участвуете в гонках или нет.
Айртон Сенна. Август 1991

- Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

- У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
Айртон Сенна. Октябрь 1991

- Богатые люди не могут жить на острове, который окружен бедностью. Все мы дышим одним и тем же воздухом. Мы должны дать шанс каждому, по крайней мере первый шанс.
Айртон Сенна. 1993

- Когда ваше техническое оборудование не самое лучшее, важно верить, что всегда будет гонка лучше, это - часть моей мотивации.
Айртон Сенна. Февраль 1994

- В этот сезон очевидно произойдет большое количество несчастных случаев, но я рискну сказать, что нам повезёт, если не случится что-нибудь действительно серьезное.
Айртон Сенна. Перед сезоном 1994

- Мой автомобиль немного нервно реагирует на этот вид покрытия. Это происходит из-за специальной аэродинамики, а также из-за трудностей с подвеской.
Айртон Сенна. 1 мая 1994 перед гонкой

- Айртон был самый лучший друг, который у меня когда-либо был в Ф1, самый близкий, чем кто-либо еще в этом деле. В течение трех лет гонок с ним в McLaren, я понял, что он был самый лучший, на целый уровень выше, чем все мы.
Герхард Бергер

- Это было одно из моих самых тяжелых событий в мотоспорте. Душа ушла в пятки, когда моя пятилетняя дочь пришла и спросила, правда ли, что Сенна мертв. Было тяжело, но все мы должны были подумать об одном и том же. Хотели ли мы продолжать заниматься этим? Не является ли это безумием? Это было очень эмоциональное и трудное время.
Мартин Брандлл

- Он был самый лучший пилот, который когда-либо жил.
Ники Лауда

- Айртон Сенна был экстраординарный гонщик. Его умение, ловкость, искусность и храбрость имели такую величину, что он затмевал всех гонщиков.
Рон Деннис

- Сенна был один из самых больших талантов, который когда-либо был в автоспорте.
Джеки Стюарт

- Его потерю невозможно оценить. Каждый, кто когда-либо его встречал, в любом качестве, чувствует, что он потерял кое-что особенное.
Фрэнк Вильямс

- Жизнь Айртона Сенны была примером преданности и любви к спортивным состязаниям, немногие спортсмены международного уровня могут похвастаться тем же. Мир потерял самого великого спортсмена в истории гоночных состязаний, и я потерял большого друга. Гран При уже никогда не будет тем же без Айртона.
Эмерсон Фиттипальди

- Айртон и я разделили некоторые из наиболее захватывающих гонок, когда-либо проводимых, и невозможно высказать словами, какая это печальная потеря для автоспорта. Я был ошеломлен после того, как погиб Роланд Ратзенбергер, и потеря Айртона на следующий день сделала это самым черным уикэндом. Не было пилота в мире, кого бы ни потрясли эти новости.
Найджел Мэнселл

- Это серьезная потеря не только для спорта, но и для его страны. Нет никого его уровня в Формуле 1. Он был самый лучший пилот, очень решительный, и это - печальная утрата.
Нельсон Пике

- Когда я пришел в себя в медпункте после первой аварии, первое лицо, которое я увидел, было лицо Айртона со слезами на глазах. Я никогда не виделся с Айртоном прежде. Мне показалось, что он чувствовал, как будто мой несчастный случай был подобен одному из его собственных. Он помог мне много в моей карьере, и я не могу найти слов, чтобы описать эту потерю.
Рубенс Баррикелло

- У меня всегда были хорошие отношения с ним при наших коротких встречах. Сенна был очень добр к нам. Он был очень благосклонен к Майклу. Фактически, он был один из первых, кто послал Майклу поздравление с победой в Австралии. Я не знаю, что еще сказать. Это стало чудовищным ударом для всех нас. Это огромная потеря.
Марио Андретти

- Это реальная утрата. У него было еще много соревнований и побед. Он был хорошим человеком. Я могу сказать вам это непосредственно. В последний год (1993), когда у меня были проблемы, он был один из самых близких людей, которые поддерживали меня. Он был, возможно, самый великий пилот всех времен. Это не была ошибка пилота. Не было никаких недостатков в его вождении.
Майкл Андретти

- Есть очень немного пилотов, которых вы могли бы поместить на более высокий уровень, чем Сенна. Он честно превзошел свое время, и некоторые считают его самым великим, чем кто-либо и когда-либо. Он установил нормы, которые никогда не смогут быть дублированы. Он навсегда остался в моей памяти, потому что я никогда не видел кого-либо, кто бы требовал от себя больше и, кто бы мог зайти дальше. Он делал это настолько долго, что пришел к выводу, что все будет хорошо.
Dan Gurney

- Мы хотим послать наши мысли и соболезнования семье Айртона Сенны и всем его болельщикам. Он был великим гонщиком и великим чемпионом. Это такая досада.
Dale Earnhardt

- Как я уже сказал по телевидению, я хочу посвятить этот успех Айтону. Я думаю, это именно то место, где изменилась моя жизнь. После всего, когда я устал от проблем с автомобилем и непосредственно от проблем с самим собой, я думаю, что Имола в этом году увидела еще одно достоинство..."
Рубенс Баррикелло после гонки на пресс конференции в Имоле ГП 1999. Он финишировал 3-им.

- Айртон Сенна: "И тогда, и потом, выступая в Европе в гонках "Формулы Форд", "Формулы Форд-2000", "Формулы-3", стремился только к победе. Когда-то разбирая до последнего винтика и вновь собирая мотор моего карта, тщательно готовя его к соревнованиям, я думал только о ней. Теперь, усаживаясь за руль "Макларена" и по традиции бормоча про себя строчки из "Отче наш", мысленно настраиваю себя на борьбу за каждый метр сизого асфальта."
Ответ на вопрос: "Тогда в детстве и юности, гоняясь на картах, какую главную цель вы преследовали - просто участвовать в состязаниях или обязательно добиться победы?"

- Рон Деннис: Остановись на замену колес!
Сенна: Нет!
Джорджио Асканелли: Ты на 4 секунды медленне!
Рон Деннис: Окей, как ты считаешь попробовать нам остановить его еще один раз?
Джорджио Асканелли: Дело в том, что в настоящий момент у нас есть в резерве 10 секунд. Мы можем потерять эти 10 секунд и ничего страшного. Предстоит еще много работы а горючего в баке мало..
Сенна: Останавливаться да?
Рон Деннис: Останавливайся на этом круге
Сенна: Сейчас!
Рон Деннис: Окей
Джорджио Асканелли: 5,32 отличная работа
Грани При Автсралии 1993 года. Радиоперехват комманды McLaren Ford

Я рад слышать эти цифры, но я думаю, что эталон всегда один. Он, вероятно, навсегда им и останется - это Айртон Сенна. Количество полулов, которые он завоевал за один год и затем в течение трех или четырех лет - вот настоящий показатель.
Себастьян Феттель цитата после 25 поула
Категория: Коллекция статей об Айртоне Сенне | Добавил: f@st_driver6590 (28.11.2009)
Просмотров: 6210 | Рейтинг: 3.9/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Лучшая гонка Айртона Сенны
Всего ответов: 334
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0